السبت, 04.05.2024, 22:10
Приветствую Вас ضيف | RSS

NON-STOP COMPANY

Поиск

Форма входа

Курс валют

ICQ он-лайн

guest relation


      Guest relation- работа в отеле с гостями: это, как правило, ответы на интересующие людей вопросы и просьбы, выполнение их пожеланий,  осуществление регистрации и выписки гостей. Guest relation обязан справляться с любыми возникшими трудностями и удовлетворять потребности гостей в любое время.

       Должность предполагает высокий уровень знаний английского языка, хорошие коммуникативные способности, стрессоустойчивость, внимательность и трудолюбие.

        Рабочий день разбит на несколько частей, администрация отеля устанавливает их, исходя из загруженности отеля и потребности в данном персонале в определенное время суток.   График работы с 9:00-10:00 до 13:00-15:00
                                                                                       затем с 16:00-17:00 до 21:00-22:00

        Что касается работы с гостями отеля, человек на должности guest relation должен работать на полное удовлетворение их потребностей, быть готовым выслушать жалобы и замечания, и, естественно, принять сказанное во внимание. С другой стороны, специалист в области guest relation обязан доносить потребности, пожелания, жалобы и замечания гостей до соответствующих департаментов отеля и способствовать как можно более быстрому решению проблем. То есть, само собой, работники guest relation должны играть какую-то роль в улучшении качества обслуживания и работы отеля.

       Guest relation – лицо отеля, которое не только должно быть почтительным и улыбающимся, но и приносить пользу отелю. Другими словами, работая на guest relation, вы должны будете доносить до гостей не только конкретную информацию, касающуюся ответов на их вопросы, но и рекламировать другие выгоды отеля. Крупные гостиничные комплексы всегда предоставляют ряд услуг. Например, на территории отеля может находиться множество магазинов, ресторанов, spa-салонов, о которых гости могут сначала и не знать. Так вот задача персонала - привести людей в места, где они смогут потратить свои деньги. Скажу больше, зачастую персонал отеля (гиды, работники reception и guest relation) получают свой процент от продаж различных товаров и услуг на территории отеля. Но даже если клиент ничего не приобрел и не добавил копеечку в вашу зарплату, это не должно влиять на отношение к нему или наличие улыбки на вашем лице.

  

                 

        Условия работы:

  •        Guest relation подразумевает полный рабочий день с перерывами на обед и ужин и шестидневный рабочий график.
  •        Питание, проживание осуществляется за счет отеля, в котором работаете.
  •        Оказание медицинской помощи на территории отеля.
  •        Заработная плата 300$

Календарь

«  مايو 2024  »
إثثأرخجسأح
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Non-Stop

Skype

Опросы

Оцените мой сайт
مجموع الردود: 19